Реформирование дошкольного образования с целью более полного удовлетворения запросов родителей и интересов детей предъявляет новые требования к дошкольным образовательным учреждениям – работать не только в режиме функционирования, но и развития. Переход в новое качественное состояние не может осуществляться иначе, чем через освоение нововведений, новшеств, при этом содержание дошкольного образования должно ориентироваться на индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей.
Одна из основных задач педагогов МДОУ «Детский сад № 148»– выбрать оригинальные методики, новинки, методы и формы организации работы, инновационные педагогические технологии, оптимально соответствующие поставленной цели развития личности.
У каждого из нас бывают моменты, когда хочется остановиться, оглянуться, проверить – насколько мы успешны, результативны в своей работе? Насколько качественно мы выполняем свои задачи? Чтобы получить на эти вопросы объективные и конструктивные ответы мы, педагоги детского сада, часто собираемся за одним рабочим столом, обсуждаем, анализируем, делимся опытом и пытаемся решить одну из важнейших проблем в наше время – как сделать так, чтобы обучение для ребёнка было не в тягость, а в радость. Как сделать так, чтобы ребёнок не утратил своей эмоциональности, непосредственности, не стал пассивным и равнодушным, а стремился к знаниям, был активной, творческой личностью на протяжении всего пребывания в дошкольной организации? Что же способствует этому успеху?
Мы пришли к выводу, что для эффективности образовательной деятельности необходим поиск инновационных подходов, внедрение в практику работы оригинальных, более результативных методик обучения детей, при помощи которых происходит передача детям содержания дошкольного образования.
(ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИ НА НАИМЕНОВАНИЕ)
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ТЕХНОЛОГИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ